Мнения о ChatGPT разные. Одни говорят, что он создан для улучшения нашей жизни, другие считают, что он разрушит наше будущее. Независимо от того, к какой группе вы принадлежите, это очень мощный инструмент, который открывает новые возможности каждому. ChatGPT можно использовать для чего угодно – от простого диалога с ним, до таких задач как поиск информации, помощь в написании кода, интеграции непосредственно в приложение.
Будучи обычным пользователем, который только знакомиться с ChatGPT, важно понимать что этот инструмент может предложить намного больше, чем просто чат-бот для общения.
Разработанный с учетом API, он может быть встроен в максимально возможное количество ниш. Функциональность API ChatGPT делает его идеально подходящим для разработки чат-ботов и не только. В этой статье мы рассмотрим несколько примеров использования API с помощью ChatGPT.
Как использовать ChatGPT API.
API Open AI использует мощную модель Generative Pre-training Transformer (она же GPT). Он обучается на огромных объемах текстовых данных, имитируя человеческий язык. Ключевой особенностью является его естественное понимание и отклик, который идеально подходит для чат-ботов. Кроме того, он генерирует текст для автоматических ответов, резюме или статей, помогая создавать контент, в то время как его настройка повышает точность.
Еще один плюс API — это масштабируемость, что позволяет интегрировать различные платформы и системы. Помимо удобства использования и хорошей документации, технология предлагает SDK (наборы для разработки программного обеспечения) для разных уровней квалификации.
Вы можете использовать ChatGPT API для создания изображений, генерации текста, интеграций в приложение и многого другого.
Создание API с помощью ChatGPT может быть полезно для любого типа бизнеса в любой нише. У вас может быть магазин бытовой техники, и вы хотите, чтобы у ваших клиентов была круглосуточная поддержка через чат-бота. Или вы могли бы быть переводчиком, который хочет ускорить перевод аудио и видео, переведя их в текстовый формат. Вы можете автоматизировать свои однотипные задачи, да что угодно, от автоматизации вашего колл-центра до мониторинга различных параметров.
1. Помощь API для работы в вашем чате поддержки.
Модели чатов работают, принимая список сообщений в качестве входных данных и генерируя сообщение в качестве выходных. Этот формат эффективен как однократного диалога, так и для продолжительных бесед. Ключевым параметром для ChatGPT является “сообщение”, в этом параметре мы задаем условно роли, контент, например: ‘система’, ‘пользователь», «ассистент» и т.д.. Вот запрос, который вы можете взять в качестве примера:

Обычно диалоги начинаются с системного сообщения. За ним следуют чередующиеся сообщения пользователя и помощника. Системные сообщения формируют поведение помощника, изменяя его ‘личность’ или давая инструкции. В сообщениях пользователей содержатся запросы, в то время как в ответах помощника хранятся прошлые ответы или приводятся примеры. Поскольку моделям не хватает памяти, весь необходимый контекст должен быть в диалоге.
Если вы хотите продвинуться еще на один шаг в совершенствовании личного помощника / чат-бота, можно создать свой собственный аватар. Вы сможете придать больше индивидуальности своей службе поддержки клиентов на основе искусственного интеллекта. Правда в том, что в настоящее время эта технология гораздо более развита, чем многие могут подумать. Создавайте фотореалистичных людей за считанные секунды. Благодаря таким инструментам вы можете поэкспериментировать, чтобы увидеть, может ли ваш аватар повысить уровень удовлетворенности клиентов или увеличить ваши продажи.
Таким образом для внедрения API ChatGPT в ваш чат поддержки нет ничего сложного, лишь нужно прописать роль, которую исполняет виртуальный помощник, а также тему, которая должна быть в диалоге. А далее на основе ИИ он уже сам будет подстраиваться под запросы клиента.
2. Преобразовывайте аудио в текст!
API преобразования речи в текст, в расширенной модели Whisper, предлагает две варианта моделей для создания API. Первая модель — это ‘транскрипция“ (преобразование аудио в текст), а вторая — «переводы». Вы можете преобразовывать аудио на его оригинальном языке и возможно перевести и преобразовывать аудио на английский язык.
Для API транскрипции требуется ваш аудиофайл и желаемый формат вывода. Ответ по умолчанию будет в формате JSON с необработанным текстом. Чтобы задать дополнительные параметры в запросе, вы можете добавить больше строк ‘–form’ с соответствующими параметрами. Вот пример запроса на транскрипцию звука.

Важно упомянуть, что базовая модель ChatGPT была обучена 98 языкам. Тем не менее, только 57 языков превысили уровень ошибок в словах <50%, который является стандартным отраслевым показателем точности преобразования речи в текст.
3. Создание своих изображений!
API ChatGPT предлагает три способа работы с изображениями. Вы можете создавать уникальные изображения на основе текстовых запросов или редактировать уже готовые изображения. Вы можете получить несколько размеров изображения: 256 × 256, 512 × 512 или 1024 × 1024 пикселей. Помните, что чем меньше размер, тем быстрее генерируется изображение. ChatGPT позволяет запросить сразу от 1го до 10 изображений одновременно. Ниже приведен пример запроса на генерацию изображений.

Подробное описание увеличивает шансы на максимально подходящий для вас результат. Например, вы можете написать запрос «белая сиамская кошка» и получить простое базовое изображение. Но, если вы укажете что-то вроде «студийный фотографический портрет белого сиамского кота крупным планом с любопытно выглядящими ушами с подсветкой», вы получите то, что подходит лучше.

4. Использование API для модерации.
Заключительный этап ‘модерация’ позволяет проверить, соответствует ли контент политике использования OpenAI. Она направлена на выявление запрещенного контента и обработку его.
Если вы решите добавить дополнительную модерацию к своему чат-боту, вам необходимо обучить искусственный интеллект понимать вашу аудиторию и ее ожидания. Ему придется реагировать на разные типы запросов в зависимости от вашего профиля пользователя. Модерирование контента для широкой публики и конкретных профессиональных групп отличается. Например можете обучить свою систему, чтобы избежать определенных терминов и технического сленга.
Таким образом внедрение дополнительной модерации к чат-боту может значительно улучшить пользовательский опыт и защитить вашу аудиторию от неподходящего контента.
Выводы.
Теперь у вас есть понимание того, как эффективно использовать ChatGPT для создания API. Не стоит бояться сложностей, с практикой и изучением дополнительной информации все станет гораздо проще.
Вы можете бесплатно протестировать ChatGPT от OpenAI в нашем Multi-cloud сервисе Support.by. При регистрации мы выдадим бонус в размере 5 рублей на счет и доступ к API Chat GPT без VPN.
Регистрируйтесь и начинайте работу с ChatGPT прямо сейчас!
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы с удовольствием Вас проконсультируем:
info@support.by
Понравилась статья? Хочешь получать еще больше полезного контента? Подписывайся на наш блог, будь в курсе последних новостей и интересных материалов из области хостинга и не только!