Если у вас еще не активирован сервис ИИ-ассистент, вы можете сделать это по акции за 1 BYN! Спешите попробовать бета-версию, пока предложение еще доступно практически бесплатно!
После активации зайдите на страницу услуги ИИ-ассистент в своем личном кабинете:

Чтобы начать настройку вашего бота, необходимо внести абонентскую плату. После оплаты статус услуги изменится с «Ожидание» на «Запущено»:

Далее переходим к настройке каналов. На данный момент доступно к настройке 2 канала — Telegram и Битрикс24. Ниже подробно о настройке каждого канала.
Подключение бота к Telegram-каналу
Если у вас уже есть бот в Telegram, вы можете подключиться к нему. Как получить токен бота?
Либо вы можете создать новый бот. Для этого используйте команду /newbot для создания нового бота. @BotFather запросит у вас имя и имя пользователя, а затем сгенерирует токен аутентификации для вашего нового бота. Создание нового бота в Telegram (официальная инструкция)
Далее Скопируйте Token и вставьте его в поле bot_secret (Секретный ключ).

Подключение AI-бота к Открытой Линии Битрикс24
Воспользуйтесь подробной инструкцией по подключению вашего ИИ-ассистента к Открытой Линии Битрикс24 — мы вынесли полный гайд в отедельную статью для удобства.
Смотрите видео-гайд по подключению ИИ-ассистента к Открытой Линии Битрикс24:
Перейдите к настройкам температуры, задержек и спам-фильтра:
- Температура — Чем выше значение температуры, тем более креативными и разнообразными будут ответы.
0 — строго и предсказуемо., 0.5 — сбалансированный и естественный стиль. 1 — более креативно. - Задержка — Задержка перед ответом бота. Указывается в секундах.
0 — ответ мгновенно. 3 — бот подождёт 3 секунды перед тем, как ответить. Это создаёт эффект «человеческой паузы». - Спам-фильтр — Если включено, чат автоматически помечается как спам при подозрительной активности. В этом случае ИИ-бот отключается.

Выберите роль:

По умолчанию доступны несколько популярных ролей (Продавец, Ассистент, Модератор и прочее). Для них заготовлены Промпты, которые вы можете отредактировать по ваши требования.
Если ни одна из ролей не подходит, выбирайте вариант «Без роли» и как можно подробнее задайте промпт о том, каким должен быть бот, что должен знать, как отвечать и прочее.

Сохраните заданные настройки.
Вкладка «Базы знаний»

Это очень важный этап — здесь вы добавляете информацию для вашего ИИ-ассистента, которую он будет использовать для обработки запросов. Про настройку баз знаний читайте во второй части инструкции.
Вкладка «Чаты»
Как только ваши клиенты начнут общаться с ботом, вы увидите здесь переписку в реальном времени.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы с удовольствием Вас проконсультируем:
info@support.by
Понравилась статья? Хочешь получать еще больше полезного контента? Подписывайся на наш блог, будь в курсе последних новостей и интересных материалов из области хостинга и не только!