Создавая своего ИИ-ассистента, вы можете подключить его к каналу Битрикс24, а именно к Открытой Линии Б24. Так, ваш AI-сотрудник сможет обрабатывать обращения сразу с нескольких каналов и все это будет зафиксировано в вашей CRM.
Воспользуйтесь инструкцией с пошаговым подключением вашего ИИ-ассистента (чат-бота компании) к Открытой Линии вашей CRM Битрикс24:
- Зайдите в профиль услуги ИИ-ассистент в вашем личном кабинете global.support.by. В Разделе Каналы кликните «Добавить канал», укажите тип «Битрикс24».



2. Пропишите Уникальное имя бота в соотвествующую строку. Это имя (название) будут видеть клиенты при обращении.

3. Перейдите в ваш портал Битрикс24 для создания вебхука.
Создайте вебхук в своем портале Битрикс24 — Откройте Левое меню — Выберите вкладку Приложения — Разработчикам — Другое)

При создании webhook выберите тип: ВХОДЯЩИЙ Webhook:

Далее в поле Настройка прав пропишите нужные разрешения:
imbot (Создание и управление чат-ботами)
imopenlines (Открытые линии)
im (Чат и уведомления)
disk (Диск)

Сохраните.
4. Скопируйте ссылку на вебхук в специальное поле в карточке услуги в личном кабинете global.support.by. Нажмите «Сохранить».


Теперь необходимо подключить чат-бота к Открытой Линии Битрикс24.
5. Зайдите на ваш портал Битрикс24. Откройте вкладку CRM, далее в верхнем меню кликните Клиенты, выберите Контакт-центр.

6. Для этого выберите любой канал, который используете или планируете использовать (например, онлайн-чат) и вам откроются Открытые Линии. Выберите нужную открытую линию и перейдите в её настройки.
Кликните «Создать новую Открытую Линию», если это необходимо.

В настройках Открытой Линии в разделе «Чат-боты» активируйте опцию: «Назначать чат-бота ответственным», затем выберите созданного бота. Нажмите «Сохранить».
(Самостоятельно настройте остальные функции этой Открытой Линии под ваши требования (очередь, рабочее время, соглашения и пр.))

Готово!
Далее, если вы еще не проводили базовую настройку вашего ИИ-ассистента, вернитесь к инструкции 1 и пройдите по оставшимся пунктам.
Также если вы еще не наполнили базу знаний вашего ИИ-ассистента, обязательно сделайте это перед запуском. Следуйте инструкции по настройке баз знаний.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы с удовольствием Вас проконсультируем:
info@support.by
Понравилась статья? Хочешь получать еще больше полезного контента? Подписывайся на наш блог, будь в курсе последних новостей и интересных материалов из области хостинга и не только!